Рекомендации об организации образовательного процесса в 2019-2020 учебном году в условиях введения режима повышенной готовности в организациях, реализующих основные образовательные программы общего образования

Рекомендации об организации образовательного процесса
в 2019-2020 учебном году в условиях введения режима повышенной
готовности в организациях, реализующих основные образовательные
программы общего образования

1. Изучение предметных областей «Искусство», «Технология»,
«Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также
предметов «Окружающий мир», «Основы православной культуры» и других,
предполагающих развитие творческих способностей, личности и
приобретение практических навыков у обучающихся, коллективное
выполнение заданий либо использование дополнительного инвентаря
рекомендуется осуществить в форме проектной деятельности (разработка
обучающимся до окончания учебного года только одного продукта
проектной деятельности по предмету в соответствии с программой).

2. При организации образовательного процесса обеспечивать
сохранность здоровья детей. При проведении занятий с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
соблюдать требования СанПиН. Общее время непрерывной работы за
компьютером не должно превышать нормы: в 1–2- м классе – 20 минут, 4-м –
25 минут, 5–6-м классе – 30 минут, 7–11-м – 35 минут. Время проведения
урока сокращается до 30 минут. Объем домашних заданий (по всем
предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение
не превышали (в астрономических часах): во 2-м классе –45 мин.; в 3 классе
– 1 час 10 мин.; 4 класс – 1час 30 мин.; в 5-6-му классах – 2,5 часа; в 7-9
классах – 3 часа; в 10-11 (12) классах – 4 часа. В 1-ом классе домашнее
задание не задается.

3. Родители ежедневно информируют классных руководителей о состоянии здоровья обучающихся.

4. Учителям проводить проверку выполненных заданий выборочно
(дифференцировано) с учетом освоения пройденного материала, по
результатам ранее выполненных работ и накопляемости оценок,
позволяющую оценить уровень освоения образовательной программы по
предмету.

5. Учителям при выставлении оценки за второй семестр учитывать тематические,
текущие оценки, а также оценки результатов республиканских проверочных
работ, полученные обучающимися при очной форме обучения, а так же при
изучении материала с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий с учетом положительной динамики.

6. Для обучающихся 9-х,11-х классов:
с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий без корректировки (оптимизации) учебных
планов и рабочих программ по предметам в части предметов, определенных
для государственной итоговой аттестации.
по предметам, не вошедшим в перечень для государственной итоговой
аттестации или не выбранным для сдачи государственной итоговой
аттестации, обучающиеся 9-х,11-х классов, завершающие обучение по
образовательным программам основного и среднего общего образования,
могут быть аттестованы по результатам завершенных предыдущих учебных
периодов (тематические и текущие оценки, полученные обучающимися при
очной форме обучения, а так же при изучении материала с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с
учетом положительной динамики).

7. Материалы, адресованные обучающимся, размещенные на сайтах
Министерства образования и науки Луганской Народной Республики и ГУ
ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» в блоках «Он-
лайн школа #Учимсявместе» и «Дистанционное обучение» (разделы
«Российская электронная школа», «Обучающимся»).